Гарантийное и постгарантийное обслуживание

Гарантийное и постгарантийное обслуживание


Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Срок гарантийного обслуживания всего оборудования равен 12 месяцам. Если в течение этого времени у Вас возникнут проблемы с работой нашего оборудования, Вы можете обратиться в нашу сервисную службу, и в кратчайшие сроки проблема будет решена.

Все гарантийное и постгарантийное обслуживание продукции производится авторизированным сервисным центром.

Прежде чем начать эксплуатацию техники, рекомендуем вам внимательно ознакомиться с условиями и руководством по эксплуатации.
Оборудование должно находиться в полной комплектности.

Максимальный срок диагностики по гарантийному ремонту 10 дней.

Срок гарантийного ремонта для потребителей составляет до 20 рабочих дней со дня обнаружения неисправности (при наличии запчастей).
Гарантия и другие обязательства не распространяются на следующие неисправности:

  • Если были нарушены гарантийные пломбы-стикеры (фирменные наклейки-стикеры с серийным номером или датой) внутри корпуса изделия.
  • Механические повреждения.
  • Повреждения, вызванные попаданием внутрь изделия посторонних веществ, предметов, жидкостей, насекомых, животных.
  • Повреждения, вызванные использованием нестандартного или не прошедшего тестирования на совместимость с оборудованием, работающим или подключаемым в сопряжении с данным.
  • Повреждения, вызванные стихией, пожаром, бытовыми факторами.
  • Повреждения, вызванные несоответствием Государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и другими внешними факторами (климатическими и иными).
  • Повреждения, вызванные использованием нестандартных запчастей и расходных материалов, чистящих материалов, повреждения, вызванные не соблюдением сроков и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.

Даже если гарантийный срок подошел к концу, мы все равно готовы помочь. Для таких случаев Вы можете воспользоваться нашей специальной программой постгарантийного обслуживания.

Если Вам необходима квалифицированная помощь по установке, эксплуатации и обслуживанию оборудования, свяжитесь с нами по телефону: 8 800 444 34 35 бесплатный звонок по России, Офис-Москва +7 (916) 959 85 65
У нас есть персональные скидки до 20%

Воспользуйтесь комплексным решением

Вы можете воспользоваться комплексом наших услуг для решения ваших задач: это даст вам экономию и оптимизирует трудозатраты с вашей стороны

Электроснабжение

Системы контроля и управления доступом

ИИ, аналитика данных

Системы управления и автоматизации

Конференц-системы и видеоконференц связь

Техническое освещение

Системы синхроперевода

Смотреть
все решения

Заполните заявку

Сейчас
Удобное время
  • 10:30 - 11:00
  • 11:00 - 11:30
  • 11:30 - 12:00
  • 12:00 - 12:30
  • 12:30 - 13:00
  • 13:00 - 13:30
  • 13:30 - 14:00
  • 14:00 - 14:30
  • 14:30 - 15:00
  • 15:00 - 15:30
  • 15:30 - 16:00
  • 16:00 - 16:30
  • 16:30 - 17:00
  • 17:00 - 17:30
Мы гарантируем безопасность и сохранность ваших данных
Сейчас
Удобное время
  • 10:30 - 11:00
  • 11:00 - 11:30
  • 11:30 - 12:00
  • 12:00 - 12:30
  • 12:30 - 13:00
  • 13:00 - 13:30
  • 13:30 - 14:00
  • 14:00 - 14:30
  • 14:30 - 15:00
  • 15:00 - 15:30
  • 15:30 - 16:00
  • 16:00 - 16:30
  • 16:30 - 17:00
  • 17:00 - 17:30

Ваша заявка отправлена